О нас
FAQ
Контакты
Услуги логопеда
Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи

Занятие логопеда звук "ж"

Постановка звука Ж
Звук "Ж" является одним из наиболее сложных для детей при освоении правильного произношения. Это связано с особенностями его артикуляции и частыми нарушениями, возникающими в процессе речевого развития.

Причины неправильного произношения
Неправильное произношение звука "Ж" может быть вызвано различными факторами, включая анатомические особенности строения речевого аппарата, недостаточное развитие моторики языка и губ, а также недостаточный слуховой контроль за произносимыми звуками.

Артикуляционное положение звука Ж
Для правильного произношения звука "Ж" необходимо, чтобы задняя часть языка приподнялась к мягкому нёбу, передняя часть языка лежала плоско, а кончик языка находился за нижними передними зубами. Губы должны быть слегка округлены и вытянуты вперёд.

Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи
Неправильное произнесение звука: виды сигматизма шипящих
Среди наиболее распространённых нарушений произношения звука "Ж" выделяют сигматизм, при котором звук произносится с искажениями, может заменяться на другие звуки или сопровождаться лишними шумами.

Профилактика коррекции звукопроизношения и прогнозирование
Профилактика нарушений произношения звука "Ж" включает в себя раннее обнаружение и коррекцию артикуляционных нарушений, развитие моторики артикуляционного аппарата и улучшение слухового восприятия.

Этапы формирования правильного звукопроизношения
Подготовительный этап
На этом этапе проводятся упражнения на развитие дыхательных функций, укрепление мышц языка и губ, а также тренировка правильного положения языка и губ при произношении звука.

Постановка звука
Постановка по подражанию
Логопед демонстрирует правильное произношение звука, а ребёнок старается повторить, обращая внимание на положение артикуляционных органов.

Механический способ постановки
Использование специальных логопедических инструментов для коррекции положения языка и губ.

Постановка от опорных звуков
Постановка звука "Ж" от близких по артикуляции звуков, таких как "Ш", позволяет ребёнку легче освоить правильное произношение.

Постановка от артикуляционных упражнений
Специальные упражнения, направленные на формирование правильного положения артикуляционных органов при произношении звука "Ж".

Автоматизация и закрепление звука «Ж»
После успешной постановки звука начинается его автоматизация: включение в слоги, слова и предложения. Закрепление звука в речи происходит через разнообразные упражнения, игры и чтение текстов.

Работа над звуком "Ж" требует систематического подхода и регулярных занятий. Важно обеспечить мотивацию и интерес ребёнка, используя игровые формы обучения и поощрение за успехи. Поддержка и внимание со стороны родителей играют важную роль в успешной коррекции речи.


Делимся ценной информацией о воспитании и развитии детей

Кто будет проводить диагностику?
Записывайтесь на диагностику, и давайте вместе преуспеем в развитии речи вашего ребёнка!
Мое путешествие в логопедии началось в 2014 году, и за это время я уже помогла более 375 детям достичь прогресса и преодолеть речевые трудности.

Мой опыт включает работу в детском саду, в котором я проводила развивающие занятия по развитию речи для детей

В детском центре я фокусировалась на постановке звуков, запуске речи и расширении словарного запаса у детей.

Позже, в рамках частной практики, я помогала детям с дисграфией и дислексией, задержкой речевого развития, алалией и другими речевыми нарушениями.

Имею два высших педагогических образования
Автор научных статей
Основатель онлайн школы "Логополис"
Ирина Золотова