О нас
FAQ
Контакты
Услуги логопеда
Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи

Занятие логопеда звук "с"

Как поставить звук «С»: упражнения для правильной артикуляции
Правильная артикуляция звука “С”
Звук «С» относится к свистящим, передненёбным, согласным и глухим звукам. Для его правильного произношения необходимо, чтобы воздух свободно проходил между языком и верхними зубами, при этом кончик языка должен быть направлен к нижним зубам, не касаясь их.

Дефекты произношения звуков “С” и “Сь”
Основные дефекты произношения включают замену звука «С» на «Ц», «З», «Ш», а также невозможность произнести мягкий звук «Сь». Эти проблемы могут быть связаны с недостаточным развитием артикуляционного аппарата или неправильным образцом звука.

Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи
Последовательность постановки звуков в логопедии
Постановка звука начинается с подготовительного этапа, переходит к этапу постановки и завершается автоматизацией и дифференциацией звука.

Подготовительный этап
На этом этапе проводятся упражнения для укрепления мышц языка и губ, развития дыхания и слухового восприятия. Важно научить ребенка правильно дышать и слушать звуки.

Этап постановки звука
Постановка по подражанию
Логопед демонстрирует правильное произношение звука, а ребенок старается повторить. Важно обеспечить видимость артикуляционных движений.

Постановка механическим способом
Используются специальные инструменты (логопедические зонды, ложечки) для формирования правильного положения языка.

Постановка “С” от других звуков
Можно использовать похожие звуки, например, «З», для формирования звука «С» путем уменьшения голосового тонуса.

Артикуляционная гимнастика для звука “С”
Различные упражнения на подвижность языка, его поднятие и опускание, укрепление мышц помогают в формировании правильного произношения.

Автоматизация “С”
После успешной постановки звука начинается его автоматизация: включение в слоги, слова, фразы и свободную речь.

Картотека заданий для детей по автоматизации “С”
Игры, стихи, скороговорки и тексты с необходимым звуком помогают закрепить его в речи ребенка.

Этап дифференциации “С”
На этом этапе ребенок учится различать звук «С» от других похожих звуков, учиться правильно их произносить в различных словах и контекстах.

Речевой материал по дифференциации “С” и “Ш”, “С” и “З”, “С” и “Ц”, “С” и “Сь”
Использование специально подобранных упражнений и текстов помогает ребенку научиться различать и правильно произносить звуки в различных словах.

Важный штрих в работе над звуком
Постоянная практика, терпение и систематические занятия с логопедом – ключ к успешной постановке и автоматизации звука «С». Важно поддерживать интерес ребенка, используя игровые формы обучения и поощрение за успехи.


Делимся ценной информацией о воспитании и развитии детей

Кто будет проводить диагностику?
Записывайтесь на диагностику, и давайте вместе преуспеем в развитии речи вашего ребёнка!
Мое путешествие в логопедии началось в 2014 году, и за это время я уже помогла более 375 детям достичь прогресса и преодолеть речевые трудности.

Мой опыт включает работу в детском саду, в котором я проводила развивающие занятия по развитию речи для детей

В детском центре я фокусировалась на постановке звуков, запуске речи и расширении словарного запаса у детей.

Позже, в рамках частной практики, я помогала детям с дисграфией и дислексией, задержкой речевого развития, алалией и другими речевыми нарушениями.

Имею два высших педагогических образования
Автор научных статей
Основатель онлайн школы "Логополис"
Ирина Золотова