Блог
О нас
FAQ
Контакты
Полезные материалы
Блог
О нас
FAQ
Контакты
Полезные материалы
Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи

Занятие логопеда звук "р"

В процессе развития речи у детей часто возникают различные трудности, среди которых особое место занимает постановка и автоматизация звуков. Одним из наиболее сложных для многих является звук "РЬ". Работа над его правильным произношением требует комплексного подхода, включая диагностику проблем, подготовку артикуляционного аппарата и систематические упражнения.

Когда нужна коррекция
Проблемы с речевым дыханием
Неправильное речевое дыхание может существенно затруднить произношение звуков, в том числе и "РЬ". Работа над дыхательными упражнениями помогает улучшить контроль над выдыхаемым воздухом.

Нарушения слуха
Слуховые нарушения могут влиять на способность ребенка воспринимать и воспроизводить звуки. В таких случаях необходима консультация специалиста и, при необходимости, коррекция слуха.

Недостаточное развитие органов речи
Слаборазвитые мышцы речевого аппарата могут затруднять произношение звуков. Регулярные артикуляционные упражнения способствуют их укреплению.

Индивидуальное строение уздечки
Иногда причиной проблем с произношением может быть анатомическая особенность уздечки языка. В таких случаях может потребоваться консультация хирурга.

Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи
Подготовка артикуляционного аппарата
Перед началом работы над звуком "РЬ" важно провести комплексную подготовку артикуляционного аппарата. Это включает в себя упражнения на развитие гибкости языка, его силы и мобильности.

Упражнения на дыхание
Дыхательные упражнения помогают научить ребенка правильно использовать воздух при говорении, что является ключевым для произношения многих звуков, включая "РЬ".

Способы постановки звука
Постановка звука «РЬ»
Постановка звука "РЬ" начинается с определения правильного положения языка и губ. Логопед может использовать визуальные и тактильные подсказки для обучения ребенка.

Автоматизация звука «Р» в слогах «ра-ро-ры-ру»
После успешной постановки звука следует его автоматизация, начиная с простых слогов и постепенно усложняя задачи.

Способ по Левиной
Методика Левиной предполагает использование игровых форм обучения и визуализацию процесса произношения звука, что делает занятия более интересными и эффективными.

Метод Богомоловой
Методика Богомоловой акцентирует внимание на физиологических аспектах произношения звуков и предлагает комплекс упражнений для развития необходимых навыков.

Работа над постановкой и автоматизацией звука "РЬ" требует времени, терпения и систематических усилий как со стороны ребенка, так и со стороны родителей и логопеда. Использование разнообразных методик и подходов позволяет сделать процесс обучения максимально эффективным и комфортным для ребенка.


Делимся ценной информацией о воспитании и развитии детей

Кто будет проводить диагностику?
Записывайтесь на диагностику, и давайте вместе преуспеем в развитии речи вашего ребёнка!
Мое путешествие в логопедии началось в 2014 году, и за это время я уже помогла более 375 детям достичь прогресса и преодолеть речевые трудности.

Мой опыт включает работу в детском саду, в котором я проводила развивающие занятия по развитию речи для детей

В детском центре я фокусировалась на постановке звуков, запуске речи и расширении словарного запаса у детей.

Позже, в рамках частной практики, я помогала детям с дисграфией и дислексией, задержкой речевого развития, алалией и другими речевыми нарушениями.

Имею два высших педагогических образования
Автор научных статей
Основатель онлайн школы "Логополис"
Ирина Золотова