О нас
FAQ
Контакты
Услуги логопеда
Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи

Занятие логопеда звук "д"

Постановка звука Д
Звук "Д" является одним из основных согласных звуков в русском языке и относится к группе звонких, взрывных согласных. Правильное произношение этого звука крайне важно для формирования чёткой и понятной речи.

Причины неправильного произношения
Неправильное произношение звука "Д" может быть вызвано различными факторами, включая анатомические особенности строения речевого аппарата, недостаточное развитие моторики языка и губ, а также недостаточный слуховой контроль за произносимыми звуками.

Артикуляционное положение звука Д
Для произношения звука "Д" кончик языка прижимается к альвеолам верхних зубов, создавая кратковременное препятствие для воздушного потока, который при выходе образует характерный звук. Голосовые связки при этом вибрируют.

Неправильное произнесение звука
Неправильное произнесение звука "Д" может проявляться в виде его замены на другие звуки, искажения или невозможности произнести. Часто такие нарушения связаны с недостаточным развитием моторики языка и губ.

Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи
Профилактика коррекции звукопроизношения и прогнозирование
Профилактика нарушений произношения звука "Д" включает в себя раннее обнаружение и коррекцию артикуляционных нарушений, развитие моторики артикуляционного аппарата и улучшение слухового восприятия.

Этапы формирования правильного звукопроизношения
Подготовительный этап
На этом этапе проводятся упражнения на развитие дыхательных функций, укрепление мышц языка и губ, а также тренировка правильного положения языка и губ при произношении звука.

Постановка звука
Постановка по подражанию
Логопед демонстрирует правильное произношение звука, а ребёнок старается повторить, обращая внимание на положение губ и дыхательные движения.

Постановка от опорных звуков
Постановка звука "Д" от близких по артикуляции звуков, таких как "Т", позволяет ребёнку легче освоить правильное произношение.

Рекомендации по автоматизации
Автоматизация звука "Д" включает его использование в слогах, словах, фразах и свободной речи. Важно постепенно усложнять задания, чтобы ребёнок мог уверенно использовать звук в различных контекстах.

Что нужно делать на этапе дифференциации
На этапе дифференциации важно научить ребёнка различать звук "Д" от других похожих звуков, используя специальные упражнения и игры на внимание и слуховое восприятие.

Продолжительность и советы по организации коррекционной работы
Коррекционная работа над звуком "Д" может занимать разное время в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Важно обеспечить регулярность занятий, постепенно усложняя задания и поддерживая интерес ребёнка к обучению.

Работа над постановкой звука "Д" требует терпения и систематического подхода как со стороны родителей, так и со стороны логопеда. Использование игровых форм обучения, поощрение за успехи и постоянная практика помогут достичь желаемых результатов в коррекции речи.


Делимся ценной информацией о воспитании и развитии детей

Кто будет проводить диагностику?
Записывайтесь на диагностику, и давайте вместе преуспеем в развитии речи вашего ребёнка!
Мое путешествие в логопедии началось в 2014 году, и за это время я уже помогла более 375 детям достичь прогресса и преодолеть речевые трудности.

Мой опыт включает работу в детском саду, в котором я проводила развивающие занятия по развитию речи для детей

В детском центре я фокусировалась на постановке звуков, запуске речи и расширении словарного запаса у детей.

Позже, в рамках частной практики, я помогала детям с дисграфией и дислексией, задержкой речевого развития, алалией и другими речевыми нарушениями.

Имею два высших педагогических образования
Автор научных статей
Основатель онлайн школы "Логополис"
Ирина Золотова