Блог
О нас
FAQ
Контакты
Полезные материалы
Блог
О нас
FAQ
Контакты
Полезные материалы
Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи

Занятие логопеда звук "ц"

Правильная постановка звука Ц
Звук "Ц" относится к категории свистящих согласных и играет важную роль в структуре слова. Правильная постановка этого звука необходима для чёткой и понятной речи.

Особенности артикуляции
Для произношения звука "Ц" кончик языка прижимается к нижним передним зубам, в то время как средняя часть языка приподнимается к твёрдому нёбу, образуя узкую щель для прохода воздушного потока.

Виды и механизмы нарушений
Нарушения произношения звука "Ц" могут проявляться в виде его замены на другие звуки, искажения или невозможности произнести. Часто такие нарушения связаны с недостаточным развитием моторики языка и губ.

Речевая диагностика
Речевая диагностика включает в себя анализ речи ребёнка, выявление нарушений артикуляции и определение индивидуального плана коррекционных занятий.

Запишитесь на бесплатную диагностику речи
Что на ней будет?
Логопед пообщается с вами, задаст несколько важных вопросов, чтобы понять на каком уровне речевого развития находится ваш ребенок.
В формате игры логопед проверит у ребенка: произношение звуков, различение похожих звуков, слоговую структуру слова, активный словарь, грамматический строй речи, подвижность артикуляции и дыхание, внимание, память, мышление и анализ.
Вы увидите, как проходят занятия и сможете задать вопросы
Ваш ребенок весело и с пользой проведет время
1
2
3
4
После диагностики вы получите
логопедическое заключение и индивидуальный план развития речи


Упражнения на формирование артикуляционной моторики и речевого дыхания
Упражнения направлены на развитие моторики языка, укрепление мышц губ и формирование правильного речевого дыхания. Примеры упражнений: "Лодочка", "Мельница", "Волны".

Как поставить звук
Постановка по подражанию
Логопед демонстрирует правильное произношение звука, а ребёнок старается повторить, обращая внимание на положение языка и губ.

Постановка от опорных звуков
Постановка звука "Ц" от близких по артикуляции звуков, таких как "Тс", позволяет ребёнку легче освоить правильное произношение.

Рекомендации по автоматизации
Автоматизация звука "Ц" включает его использование в слогах, словах, фразах и свободной речи. Важно постепенно усложнять задания, чтобы ребёнок мог уверенно использовать звук в различных контекстах.

Что нужно делать на этапе дифференциации
На этапе дифференциации важно научить ребёнка различать звук "Ц" от других похожих звуков, используя специальные упражнения и игры на внимание и слуховое восприятие.

Продолжительность и советы по организации коррекционной работы
Коррекционная работа над звуком "Ц" может занимать разное время в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Важно обеспечить регулярность занятий, постепенно усложняя задания и поддерживая интерес ребёнка к обучению.

Работа над постановкой звука "Ц" требует терпения и систематического подхода как со стороны родителей, так и со стороны логопеда. Использование игровых форм обучения, поощрение за успехи и постоянная практика помогут достичь желаемых результатов в коррекции речи.




Делимся ценной информацией о воспитании и развитии детей

Кто будет проводить диагностику?
Записывайтесь на диагностику, и давайте вместе преуспеем в развитии речи вашего ребёнка!
Мое путешествие в логопедии началось в 2014 году, и за это время я уже помогла более 375 детям достичь прогресса и преодолеть речевые трудности.

Мой опыт включает работу в детском саду, в котором я проводила развивающие занятия по развитию речи для детей

В детском центре я фокусировалась на постановке звуков, запуске речи и расширении словарного запаса у детей.

Позже, в рамках частной практики, я помогала детям с дисграфией и дислексией, задержкой речевого развития, алалией и другими речевыми нарушениями.

Имею два высших педагогических образования
Автор научных статей
Основатель онлайн школы "Логополис"
Ирина Золотова